Подводные лодки. Submarine.itishistory.ru
ПОДЛОДКИ МОДЕЛИ ТАНКИ ИСТОРИЯ

Модель тральщика

Подводная часть корпуса модели тральщика окрашивается в красный  или  коричневый цвет.

Перо руля и винт — бронзовой краской.

Кронштейны гребных валов должны быть красного или коричневого цвета,  ватерлиния  — белая.

Надводный борт и все надстройки — шаровые. Козырек на дымовой трубе, швартовые устройства, вьюшки и якорные устройства, глубинные бомбы — черные.

 

Чертеж деталей модели тральщика

Чертеж деталей модели тральщика

 

Спасательные круги — белые с  красным.

Жесткая спасательная шлюпка и спасательный плотик — желто-оранжевые.

Рабочая шлюпка — шарового цвета с белым или серым чехлом.

Стволы орудий, пулеметов и антенны радиолокаторов — черные. Тральные буи —  красные.

Иллюминаторы  и поручни у трапов — бронзовые.

 

Чертеж деталей модели тральщика

Чертеж деталей модели тральщика

 

Палуба крыльев мостика и сиденья у орудий — деревянные и должны иметь натуральный цвет. Все остальные детали окрашиваются отдельно и после окраски корпуса устанавливаются на модели.

Стволы орудий и пулеметов желательно отворонить, для этого берется 100г раствора водного аммиака, 25г углекислой меди, которая размешивается в растворе аммиака, затем туда следует добавить 250г воды. Нагретую деталь погружают на 20—25 минут в раствор, после чего промывают отвороненную деталь проточной водой.

 

Чертеж деталей модели тральщика

Чертеж деталей модели тральщика

 

Корпус модели после покраски можно отполировать автомобильной пастой № 290.

Ниже приводится перечень применяемых материалов для изготовления модели тральщика.

СПЕЦИФИКАЦИЯ К МОДЕЛИ ТРАЛЬЩИКА

п/п

Наименование  деталей

Количество деталей

Применяемые материалы

1

Корпус

1

Стеклопластик  или  дерево

2

Якоря   «Холла»

2

Свинец, оргстекло или  целлулоид

3

Гюйсшток

1

Стальная   проволока

4

Шпиль якорный

1

Латунь или дюраль

5

Носовая 37-мм  орудийная башня

1

Латунь, дюраль и оргстекло

6

Тральные и   швартовые вьюшки

7

Оргстекло или жесть

7

Спасательные круги

6

Медная проволока

8

Спаренные  автоматические установки

4

Латунь, дюраль, оргстекло

9

Носовая  надстройка с мостиком и ходовой рубкой

по чертежу

Фанера, оргстекло или целлулоид

10

Мачта с антеннами

1

Проволока

11

Марс с прожектором

1

Проволока

12

Малые спасательные плоты

3

Дерево, оргстекло

13

Большой спасательный плот

1

Дерево, оргстекло

14

Крышки люков и горловин

8

Целлулоид, оргстекло или жесть

15

Рабочая шлюпка

1

Оргстекло, дерево

16

Дымовая   труба

1

Жесть, целлулоид

17

Большие и малые тральные   буи

12

Дерево

18

Тральные лебедки

3

Оргстекло или жесть

19

Кормовая 37-мм орудийная   башня

1

Латунь, дюраль и оргстекло

20

Тральный кормовой клюз

1

Фанера или оргстекло

21

Трал-балки

4

Проволока

22

Углубитель трала

2

Оргстекло или фанера

23

Флагшток

1

Стальная проволока

24

Руль

1

Латунь

25

Трехлопастные   винты

2

Латунь

ИСТОРИЧЕСКИЙ  ОЧЕРК ТРАЛЬЩИКА

Первые боевые морские мины заграждения были применены Россией во время Крымской войны 1853—1856 годах. На подобных минах, идя к Кронштадту, подорвались четыре английских парохода. Подорвался и флагманский пароход-фрегат «Мерлин», на борту которого находились союзные командующие — адмиралы Дондас и Пено. Этот скрытый удар по врагу показал силу грозного оружия.

 

Чертеж деталей модели тральщика

Чертеж деталей модели тральщика

 

Повреждения на подорвавшихся судах были настолько серьезными, что их пришлось на долгое время ставить на ремонт в доки.

Убедившись в невозможности атаковать Кронштадт, противник ограничился блокадой водных путей, ведущих к Петербургу. Так мины сыграли свою положительную роль как средство обороны. Это послужило и толчком к развитию минного дела, и к созданию специальных кораблей по борьбе с минами — тральщиков.

Основным оружием незаметных тружеников моря стали тралы.

 

Чертеж деталей модели тральщика

Чертеж деталей модели тральщика

 

Первые тральщики «Запал», «Фугас», «Взрыв» и другие, спроектированные русскими инженерами в 1910 году, обладали хорошей мореходностью, имели мощные машины для буксировки тралов, но что особенно важно для этого типа кораблей, они имели малую осадку и могли безопасно проходить над минными полями.В иностранных флотах тральщики появились гораздо позднее— во время первой  мировой войны.

Во время Великой Отечественной войны тральщики сыграли большую роль, они позволили существенно ослабить минную опасность  в  районах действия нашего  флота.

Хорошо написал об этих кораблях поэт А. Ойслендер:

— Что такое тральщик?

Минолов,

Еле различаемый в тумане.

Нет таких квадратов

И углов,

Где бы не бывал он в океане.

Там, где флоту надобно пройти,

Он фарватер тралами тревожит,

Чтоб  своих  товарищей  спасти

Собственною гибелью, быть может.

Оттого ли тральщиков зовут

Пахарями моря, я не знаю, —

Родина, благослови их труд!

От врагов укрой их, тьма ночная!

 

Чертеж деталей модели тральщика

Чертеж деталей модели тральщика

 

Богатый опыт Великой Отечественной войны привел к дальнейшему совершенствованию трального флота.

Современные тральщики делятся на подклассы: эскадренные или океанские, обеспечивающие противоминную оборону боевых кораблей в отдаленных морских и океанских районах; базовые — они несколько меньше эскадренных, но также мореходны и наряду с тралением в своих прибрежных водах могут тралить мины далеко в море; катерные, которые приспособлены для траления мин в каналах, на рейдах  и в устьях рек.

Предыстория Подводной лодки

Первые двигатели для Подводных лодок

Первое оружие Подводных лодок

Почему Подводная Лодка не тонет

Первые работоспособные Подводные лодки

Тактико-технические элементы первых Подводных лодок

Первые двигатели сгорания на Подводных Лодках

Создание первых Торпед для подводных лодок

Жилое помещение на Подводной лодке

Подводные лодки на Войне

Позиционные Подводные лодки

Подводные минные заградители

Паросиловые установки на Подводной лодке

Погружение Подводной лодки

Перископ на Подводной лодке

Гидроакустика на Подводной лодке

Эхопеленгование на Подводной лодке

Радиолокация на Подводной лодке

Торпеда — главное оружие Подводной лодки

Подводные лодки Крейсера

Основные тактико-технические элементы подводных крейсеров

Подводные Авианосцы

Вентиляционные трубы Подводной лодки

Спасательный комплекс Подводной лодки

Анализ Подводных лодок после Второй мировой войны

Двигатели для Подводной лодки

Разработки двигателей для Подводной лодки

Схема электродвижения Подводной лодки

Первые Подводные лодки с ядерной энергетической установкой

Многоцелевые атомные Подводные лодки

Подводные лодки с баллистическими ракетами

Баллистические ракеты Подводных лодок

Подводные лодки с ядерной энергетической установкой

Минно-торпедное оружие Подводных лодок

Крылатые ракеты Подводных лодок

Спасательная камера Подводной лодки

Конструкция корпусов современных Подводных лодок

Центральный пост дизельной подводной лодки

Навигационное вооружение Подводных лодок

Летопись подводного флота

Основы теории корабля

Модель торпедного катера

Модель тральщика

Модель подводной лодки

Модель противолодочного корабля

Модель эскадренного миноносца

Модель крейсера

Двигатели для моделей кораблей

Гребной винт для модели корабля